Сделаем вместе!

Сведения об образовательной организации

Профилактика терроризма

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

Учебно-воспитательная система

Социальные партнёры МКОУ Морозовская СОШ

Педагогический коллектив стремится к тому, чтобы развивать в учащихся не только интеллект, но и творческие способности. В каждом ребёнке  пытаются разжечь ту искорку, которая заложена природой. Дополнительное образование учащихся не ограничивается имеющимися в школе кружками. Главным партнёром школы в развитии талантов детей является КДЦ «Истоки», расположенный в непосредственной близости от школы. Многие учащиеся нашей школы посещают танцевальный и фольклорный коллективы, которые постоянно занимают призовые места в различных конкурсах.

  Для реализации идеи гуманизации и демократизации образовательного процесса большое внимание уделяется развитию школьного самоуправления, которое даёт возможность планировать, организовывать и анализировать деятельность школьников по всем направлениям. Самоуправление формирует навыки общения, критичность мышления, самостоятельность принятия решений, ответственность за свои слова и доверенное дело.

Ученический совет «Семицветик» и совет старшеклассников – выборные органы, куда входят представители от классов, выбираемые на учебный год или полугодие. Ученический совет и совет старшеклассников планируют и координируют внеурочную деятельность, анализируют и корректируют её.

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 Основные цели

 - Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания образовательных программ, адаптация школьников к жизни в обществе; - Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности и любви к Родине; - Создание условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в саморазвитии и получении дополнительного образования; -Обеспечение соответствия содержания образования уровню государственных стандартов и адекватности применяемых форм, методов образовательного процесса возрастным психологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.      Учреждение реализует в соответствии с поставленными целями образовательные программы:         1 ступень - начальное общее образование (1 - 4 классы);         2 ступень - основное общее образование (5 - 9 классы);         3 ступень - среднее (полное) общее образование (10 - 11 классы).  

     Учреждение обеспечивает вариативность программ общего образования на основе примерного учебного плана в соответствии с государственными образовательными стандартами.

 

   РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

          Муниципальное казенное  образовательное учреждение «Морозовская средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области» работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года: I класс -32 учебные недели; III - VIII, Х классы - 34 учебные недели; II, IX, XI класс - 33 учебные недели. Продолжительность урока  40 минут. Перемены между уроками - две по 20 минут, остальные по 10 минут. Начало занятий в 8 часов 15 минут.

 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ

 Питание

В целях организации полноценного питания  в школе работает столовая, рассчитанная на 80 посадочных мест, оснащённая холодильным и технологическим оборудованием. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены персонала и учащихся. Соблюдены требования  норм санитарных правил. Повара, работающие в столовой, прошли медицинское обследование, гигиеническую подготовку и имеют допуск к работе на пищеблоке.

         Школа обеспечена нормативно-правовой документацией, регламентирующей организацию и контроль питания школьников.  

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание  учащихся осуществляется специалистами  Морозовской амбулатории. В школе оборудованы кабинет приёма врача и процедурный кабинет. Работники школы  ежегодно проходят медицинский осмотр  и получают допуск к работе.

 Информатизация

Школа  имеет выход в сеть Интернет, оснащена 10 компьютерами,7 из них размещены в кабинете информатики, один в кабинете биологии, используются на уроках и факультативах. Один компьютер  помогает работать школьному библиотекарю: каталоги и картотека созданы в электронном варианте. Два компьютера используются в административно-финансовой деятельности.

 Спортивно-оздоровительная база

В школе имеется  спортивный зал площадью 158,7 м2. На территории школы расположена хоккейная коробка. Дети активно занимаются  в секциях по волейболу, футболу, хоккею.

Организация предшкольного образования

 МДОУ «Морозовский детский сад» работает по программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада   «Радуга».

       ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЫ

Педагогический совет.

Совет школы.

Совет детского объединения «Семицветик».

Совет старшеклассников

   «Я – Человек»

Цель программы:      сохранение, воспитание и развитие патриотических чувств и традиций, формирование позитивного социального опыта растущего человека третьего тысячелетия; обеспечение духовно-нравственного и психологического благополучия школьников.

Задачи программы:

1.Воспитать национальное самосознание.

2.Сформировать у подростков ценное отношение к себе и окружающим.

3.Воспитывать любовь к родителям, близким, изучать и сохранять семейные традиции.

4.Создать условия для развития творческих способностей детей и их самовыражения.

5. Обеспечить включенность детей в реально и социально-значимые отношения.

Этапы реализации программы

Основные мероприятия  этапа

Сроки  этапа

I. Подготовительный

Утверждение программы, выбор направлений и форм работы.

Сентябрь, 2013 года

II. Основной

 

Реализация основных принципов, подбор содержания, выбор оптимальных форм работы.

2013 – 2017  учебный год

 

III. Заключительный

Оценка результатов деятельности

2017- 2020 учебный год

 

 

Основные направления:

1.«Я – личность». Формирование ценного отношения к себе и к окружающим.

2.«Я – творец». Сохранение школьных  традиций, ценностное отношение к жизни школы.

3. «Я – член своей семьи».Пропаганда семейных ценностей.

4.«Я – здоровый человек». Формирование ценностного отношения к здоровью.

5. «Я -  житель Морозовки». Бережное отношение к малой родине.

6. «Я – Россиянин». Воспитание чувства патриотизма в большом и малом

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

    

       

      

План методической работы 2014-2015г

Формы оценивания достижений обучающихся

Анализ методической  работы 2013-2014

Анализ методической  работы 2014-2015


.


 

Персональные данные
персональный данные дети
Друзья сайта
                      
Системы Дневник.ру

Вся информация на сайте опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных» 

Разрешение на обработку персональных данных получено 
МБОУ "Морозовская СОШ " © 2017
                                                                                                                                          Сайт создан в системе uCoz